4t

«Цветной» представляет рекламную кампанию весна-лето 2016

«Цветной» наряду с мировыми концептуальными универмагами представляет рекламную кампанию сезона весна — лето 2016 года, где главной темой стала альтернативная мода постсоветского периода как символ меняющегося времени. Впервые Универмаг провел съемки рекламной кампании непосредственно в пространстве «Цветного», заручившись поддержкой российской креативной команды профессионалов. Вдохновением для «Цветного», как центра притяжения моды, культуры и искусства, послужила атмосфера перемен и энергетика постсоветского периода, когда опьяняющий воздух свободы спровоцировал небывалый подъем культуры андеграунда. В результате сближения авангардных художников, музыкантов, представителей субкультур — панков, рокеров, ньювейверов — возникло уникальное явление альтернативной моды. За счет своего экспериментального характера, сочетания, казалось бы, несочетаемых вещей, разных форм и фактур, — она и сегодня находится на пике актуальности.«Цветной» представляет рекламную кампанию весна лето 2016«Цветной» представляет рекламную кампанию весна лето 2016 «Цветной» представляет рекламную кампанию весна лето 2016 «Цветной» представляет рекламную кампанию весна лето 2016



Еще никто не оставил комментарий

Оставь свой комментарий