Emerging Talents Milan (ETMilano)- итальянский фешн-акселератор, фокусирующийся на работе с небольшими интернациональными брендами, уже не в первый раз заявляет о себе в рамках Миланской недели моды. Задача ETMilano — помочь дизайнерам со всех уголков планеты сформировать тесное сообщество профессионалов индустрии, расширить текущие сети продаж и помочь брендам выйти на новые рынки, благодаря партнерской сети шоурумов и магазинов по всей Европе.

В прошедшем сезоне, помимо уже полюбившегося гостям недели моды формата мультибрендового показа, ETMilano посвятил два последующих дня – 23 и 24 февраля– выставке-презентации своих брендов-подопечных – и вновь под барочными сводами знаменитого миланского особняка Палаццо Висконти.

Выбор дизайнеров в портфолио Emerging Talents как всегда неочевиден – и тем особенно интересен. Гости презентации, например, увидели шелковые изделия армянской марки Artuyt (@artuyta.am), уже зарекомендовавшей себя в Милане. Изящные платки бренда вдохновлены старинной армянской вышивкой. Не меньше запомнились и расшитые вручную сумки украинского дизайнера Olesya Sakhro (@olesya.sakhro) – новая коллекция удивила сочетанием классической кожи и сложной отделки. Декоративная косметика от итальянской марки VOR Makeup by ValeriaOrlando (@vormakeup), постоянного партнера представлена в рамках презентации – именно их средствами был выполнен макияж моделей показа, проведенного накануне.

Истинным открытием сезона стали бразильские эко-бренды. Dona Rufina (@donarufinadesign) представили коллекцию сумок и обуви из переработанной кожи и шерсти, в то время как Sy&Vie (@syetvie) удивили гостей презентации клатчами ручной работы, в изготовлении которых использована древняя технология обработки дерева.

В презентации особое место было отведено и брендам высокой моды, участвовавшим в показе ETMilano накануне. Так, Atelier Linea Lena (@atelierlinealena) – эксклюзивная итальянская марка одежды на заказ, основанная синьорой Лена более пятидесяти лет назад, использует редкие, очень ценные ткани для создания своих элегантных классических образов, а бренд Norah (@norahmongolia), наоборот, обращает на себя внимание стильными идеально сидящими нарядами из знаменитого монгольского кашемира. В коллекции ETMilano в этом сезоне есть и другой, действительно необычной итальянский бренд Urban Kimono (@urbankimonoofficial), креативный директор которого, Анастасия Городилова, напротив, вдохновилась японской культурой и перенесла идею кимоно в образ современной женщины, в то время как NYMF Fashion (@nymffashion) из Эстонии посмотрели на вечернюю одежду через магическую призму женщины как нимфы, соединяющей в себе земное и нечто потустороннее.

Марианна Симонян
Автор

Editor-in-Chief