FARFETCH, ведущая глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс,  представляет финансовые результаты за третий квартал 2020 года.

  • Общий объем оборота товаров (GMV)  вырос на 62% и достиг рекордных показателей $798 млн в сравнении с 60% и $674 млн в аналогичном периоде прошлого года. 
  • Выручка увеличилась на 71% и составила $438 млн.
  • Валовая прибыль и число заказов на цифровых платформах выросли на 82% и 98% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года. 
  • Необходимо особо отметить начало глобального партнерства FARFETCH, Alibaba и Richemont с инвестициями в размере $1,15 млрд в FARFETCH Limited, а также создание совместного предприятия FARFETCH China.

Онлайн-платформа FARFETCH продолжает расти в третьем квартале текущего года, устанавливая новый квартальный рекорд по общему объему оборота товаров (GMV). Это лишний раз подтверждает то, что мы наблюдаем колоссальное смещение парадигмы в сторону онлайн-продаж предметов роскоши. Платформа FARFETCH не только использует эту возможность, но и способствует совершенствованию условий для покупок и продажи товаров класса люкс как для покупателей, так и для брендов.

отмечает Жозе Невеш, основатель и генеральный директор FARFETCH
Автор

Editor-in-Chief