Жанна — профессиональный хореограф, создатель школы танцев Super Janne Dance School, преподает направления Street Jazz Stileto и Hip-Hop

Вы когда-нибудь задумывались о том, что в раннем детстве мы начинаем танцевать раньше, чем разговаривать? Подозреваю, я не была исключением, и так же, как и все детки, танцевала, держась за поручень кроватки.

Если говорить о профессиональной карьере, то я начала заниматься, когда мне было три года и сразу в профессиональном коллективе.

Я долго не могла определиться, какую специальность хочу выбрать. Придя в университет, я в первую очередь руководствовалась тем, какие предметы мне было интересно изучать, и все предметы по специальности «Искусствовед» оказались интересными для меня. Моей целью было расширить кругозор благодаря учебе и осваивать что-то новое для себя.

В каждой моей хореографии заложена идея — мысль, которую мне хочется донести до зрителей. Все начинается с этого. Далее я выбираю инструменты: стиль танца, движения, музыка. В итоге выстраивается перфоманс.

Идея открыть первую школу танцев пришла мне в голову в 17 лет. Я стала ставить свою собственную хореографию — танцевала в женственной манере, добавляла движения из других стилей. В итоге получилось что-то очень живое и естественное. Мне очень нравилось, как я себя чувствовала во время танца и захотелось, чтобы другие девушки тоже почувствовали это. Поэтому я записала видео со своей хореографией под музыку, выложила его в интернет и пригласила девушек к себе на первую тренировку. Пришло около 30 девушек. Было очень весело и круто!

За успехом и узнаваемостью стоит многое: усердный труд, работа моей команды, ученики, поддержка друзей и близких, различные проекты, в которых я или школа принимает участие. Я благодарна всем и каждому, кто поддерживал и поддерживает нас сейчас.

Я не согласна с тем, что люди пытаются экономить на танцорах. И уважаю тех, с кем мне приходилось работать, кто ценит наш труд и предлагает достойные условия

Я думаю нужно совершенствовать «общение» между артистами и танцорами. В России много талантливых хореографов, но не многие артисты хотят искать и узнавать что-то новое, а ведь это как сундук с драгоценностями, в котором хореографы и танцоры как украшения — все разные и такие совершенные по-своему.

С помощью хореографии можно визуализировать музыку, текст песни, наполнить ещё больше перфоманс, клип, концерт. Это сильный инструмент и нужно им пользоваться, создавать крутые проекты.

Пару лет назад я почувствовала, что моя жизнь стала очень ограниченной: в ней были только танцы, хореография, школы танцев, работа и все что с этим связанно. У меня появилась необходимость того, чтобы сделать свою жизнь более разнообразной, больше проводить времени с близкими, оставлять время для себя и, в конце концов, хотя бы иногда отдыхать.

Мне никогда не хотелось все бросить и уйти, только учится правильно распределять приоритеты, грамотно формировать свой график и держать баланс.

Я не ставлю для себя задачу научить девушек танцевать как я или кто-то ещё, мы даём знания о технике и поддерживаем учеников в том, чтобы раскрываться и формировать свою подачу, показать свою индивидуальность и конечно, когда у девушек получается, им нравится то, что они видят — это помогает лучше узнать о своих сильных сторонах , принять и полюбить их.

Энергия рождает движение — это и есть для меня танец.

Софья Соломонова
Автор

С самого детства я мечтала стать журналистом. Теперь с радостью пишу о людях, их невероятных судьбах и обо всем, что меня вдохновляет