Мы поговорили с Александрой Абрамейцевой, юной певицей, блогером и актрисой, она ведет свой инстаграм с 2016 года. Сегодня на ее платформе более 150 000 подписчиков. Она поделилась с нами собственными лайфхаками — как без особых вложений набрать подписчиков в инстаграме.

Всем привет! Меня зовут Александра Абрамейцева (ALEXANDRA). Я певица, блоггер и актриса. Так случилось, что 31 декабря 2018 года на свой канал в YouTube я выложила свое финальное видео как lifestyle-блоггер, и окончательно для себя решила, что дальнейшую свою деятельность в сфере блоггерства будут развивать в Инстаграмм. И вот уже чуть больше года я как Инста-блоггер живу в Инстаграмм. Мне очень полюбилась эта социальная сеть, потому что она международная, у меня в ней много друзей из разных стран, она имеет множество фантастических технических возможностей, если ими правильно научиться пользоваться и много-много других замечательных features.

Конечно, не скрою, умения и знания, которые я приобрела, снимая и монтируя свои видео для YouTube, мне пригодились для ведения и оформления своего аккаунта в Инстаграмм. Я изучила основные понятия социальных сетей в целом, как например, что такое охват, статистика и как с ней работать, погрузившись немного в техническую часть, я в какой-то момент осознала, что постоянное взаимодействие с этой соц. сетью может дать результат.

Сразу замечу, что Инстаграмм также постоянно развивается, как живой организм, меняя свои алгоритмы в подходах развития и возможностей пользователя. И, как я уже говорила, я влюблена в эту социальную сеть, также люблю и уважаю своих подписчиков, благодарна им за их время и желание следить за моей Инста-жизнью. За время активной жизни в Инстаграмм я смогла набрать боле 150 тысяч подписчиков.

Но подписчики — это сокровище, которое требует внимания, общения и охраны. В этом и заключается моя любовь и признательность к Инстаграмм, всегда переживаю, когда вижу отписки, такое тоже случается, но на смену им приходят новые подписчики, которым интересна моя страничка. Также мой аккаунт уже верифицирован. И сделала я это всё, не вкладывая ни копейки, только желание развиваться .

Возвращаясь к теме как поднять свой аккаунт без вложений, сразу расскажу, что не надо и, что надо делать.

Первый и неверный шаг, который, как правило, совершают все начинающие боггеры – это накрутка (уж очень это легкая на первый взгляд «добыча») подписчиков для видимости. Но это не правильное действие, так как статистику от накрученных подписчиков, вы никакую не увидите, и в последствии рекламодатели не будут обращаться к вам за рекламой, а это означает, что если вы, захотите заработать на своем Инстаграмм-страничке, то вряд ли у вас это получится. Безусловно, можно оставаться пассивным пользователям и продолжать свою накрутку, однако финал может быть самым неожиданным и очень неприятным.

Так как же избежать этого жгучего желания подкрутить заветных подписчиков?
Мой краткий guide:

1) Найдите свою особенность — «фишку», чем вы можете привлечь к себе новую аудиторию. Придумайте свой хештэг, который понравится вашей аудитории.

2) Фишка найдена, дальше нужно определиться с визуалом, т .е. то, как будут выглядеть картинки вашего аккаунта. В какой цветовой гамме вы будете вести свой блог.

3) Темы для постов. Последнее время не всем людям нравится читать огромные тексты под постами, тем более , если в тексте раскрывают очевидные вещи. В таком случае нужно кратко доносить свои мысли о той или иной теме. Либо же задавать подписчикам разные вопросы, на которые им будет интересно ответить, например: «Какого числа вы родились? У кого совпадёт, должен лайк.», «Какой ваш любимый цвет?»,«В каком городе вы бы мечтали побывать?» и тд. Вы скажете, что это слишком простые мысли, но именно простота и цепляет!

4) Как часто нужно выкладывать посты? Это зависит от аудитории, но самое минимальное – один раз в неделю. Если ваша аудитория воспринимает более 1 поста в неделю, то можно выкладывать 3 поста. Но на своём опыте могу сказать, что делая пост один раз в неделю, подписчики ждут пост и время этого ожидания повышает охваты.

5) Если ваша публикация набрала небольшой охват и мало лайков, не расстраивайтесь, продолжайте создавать свой контент, который найдет вашего подписчика.

Истории (stories) в Инстаграмм — это тоже неотъемлемая часть вашего блога, так как в историях вы можете показать, то что нес могли показать в постах. Темы для историй вы можете выбирать сами, какие считаете нужным, но в своих историях я показываю что-то из своей жизни, провожу опросы и устраиваю конкурсы с призами. У меня есть постоянная рубрика в историях, которую любят мои подписчики.

И в заключении, хотела бы сказать, не придерживайтесь шаблонов, будьте собой и отстаивайте свои интересы, и точку зрения , и всё получится, а главное — не забывайте мечтать!

Марианна Симонян
Автор

Editor-in-Chief / Making the invisible visible