MANGO и Лю Вэнь в новой кампании Soft Minimal

После запуска тенденции Tribal Spirit с моделью Кендалл Дженнер, бренд представляет второй тренд – MANGO Soft Minimal, главной темой которого стал минимализм 90-х годов.

На этот раз MANGO сотрудничает с Лю Вэнь – азиатской супермоделью международного уровня. Так она прокомментировала сотрудничество: “Работа с MANGO прошла великолепно. Мне близка тенденция Soft Minimal, я разделяю идею простоты во всех аспектах своей жизни. Одежда, которую я представляю в кампании, имеет простые линии и изготовлена из мягких тканей, как, например, шелк, подходящих для любого времени суток. Я думаю, что эта коллекция понравится абсолютно всем, особенно во время примерки в магазине”.

В мартовской тенденции Soft Minimal женственность приходит с восхитительными платьями, топами в стиле нижнего белья и объемной одеждой в сочетании с кружевами. Черно-белое сочетание и платье в бельевом стиле, которое особенно запомнилось в том десятилетии, подчеркивают естественность и свежесть образов. Тонкие струящиеся ткани, как, например, шелк, передают философию простоты и чистоту линий – стиль, который возглавил эпоху легендарных топ-моделей.

Кампания, которая уже вышла на улицы и все коммуникационные платформы марки, готовилась в середине января в лондонской фотостудии. На этот раз бренд сотрудничал со стилистами Мирандой Джойс и Полом Хэнлоном, которые отвечали за макияж и прически.

MANGO и Лю Вэнь в новой кампании Soft Minimal MANGO и Лю Вэнь в новой кампании Soft Minimal MANGO и Лю Вэнь в новой кампании Soft Minimal MANGO и Лю Вэнь в новой кампании Soft Minimal MANGO и Лю Вэнь в новой кампании Soft Minimal