981078-76653

MANGO анонсировал новую стратегию развития бренда

Известный на международном рынке испанский модный бренд MANGO представил новую стратегию развития. Марка, главной целью которой всегда было предлагать разнообразную одежду для женщин на каждый день в соответствии с последними тенденциями моды и соотношением цены и качества, прилагает все свои усилия для того, чтобы поставлять наиболее актуальный продукт во все свои магазины.

С февраля, с началом нового сезона Весна-Лето 2016, бренд каждые две недели будет поставлять в свои магазины самые трендовые вещи на данный момент, чтобы удовлетворять требования рынка. Скорость и оперативность станут ключевыми факторами новой стратегии, а это значит, что все команды MANGO сосредоточат свои усилия на своевременности доставки определенных продуктов в магазины.

Это глобальное изменение предполагает также преобразование в сфере коммуникаций, в которой модные тенденции будут играть решающую роль. Ежемесячно MANGO будет представлять рекламную кампанию с актуальным трендом и новым лицом. Кроме того, бренд каждые 15 дней будет публиковать новый контент на онлайн ресурсах, чтобы незамедлительно сообщать о новинках коллекций, доступных в магазинах.

MANGO анонсировал новую стратегию развития бренда

Результатом оперативности концепции fast fashion и с целью адаптации средств массовой информации и коммуникационных инструментов к цифровой эпохе, MANGO прекратит печать каталога во всех его версиях, более 22 миллионов копий которых распространялись в год. Марка  делает ставку на онлайн ресурсы (веб-сайт, социальные сети и приложения) с самым актуальным, динамичным и инновационным контентом, которые позволяют в режиме реального времени информировать клиентов о последних коллекциях. В 1995 году MANGO создал первый корпоративный сайт, а спустя 5 лет запустил свой первый интернет-магазин. В настоящее время онлайн продажи составляют уже 10% от общего оборота компании.

Консолидированная группа MANGO MNG Holding, имеющая более 2700 магазинов в 109 странах, завершила 2014 финансовый год с общим объемом продаж в 2 миллиарда 17 миллионов евро, что на 9,3% больше по сравнению с 2013 годом, и с прибылью в 107 миллионов евро, демонстрируя показатель Ebitda равный 223 миллионам евро.