collage

Мария Трифонова о проекте Arthunter: как интересы превратить в успешный бизнес?

Кто-то говорит, что обожает парусный спорт, а кто-то, что чувствует свое призвание в дизайне интерьера, кто-то мечтает связать свою жизнь с театром, а кто-то хочет открыть свою булочную. Хочет, но так и не открывает. А что, если не отказываться от своей мечты? Favot расспросил основательницу Arthunter — дизайнера и декоратора – Марию Трифонову о том, как интересы, с которыми всегда хотелось связать свою жизнь, удалось превратить в успешный бизнес.

Мария Трифонова о проекте Arthunter: как интересы превратить в успешный бизнес?

С чего все начиналось

Arthunter – проектирование, производство и продажа мебели на заказ – не первый мой проект. Впервые в собственном бизнесе я попробовала себя как сооснователь свадебного агентства Белый дуб – но это уже совсем другая история. Я всегда хотела связать себя с декором и аксессуарами для интерьера. Мне нравились красивые вещи, которые я находила в многочисленных поездках по миру. В маленьких и уютных магазинчиках я проводила больше времени, чем рядом с достопримечательностями, – говорит создательница Arthunter. Я долго вынашивала эту идею, пока в 2014 году не познакомилась с молодыми ребятами, с которыми идея стала явью. Все вместе мы быстро взялись за дело. Нас объединяла одна важная вещь – стремление к постоянному развитию, – признается Мария, – а развитие – процесс бесконечный, главное, быть последовательным в своих действиях и не отказываться от своей мечты. Поэтому мы создали сайт, арендовали помещение под мастерскую и начали трудиться.

Сложности и неожиданности

Что касается сложностей, то мы, например, до сих пор совершенствуем свою мастерскую – появляются все более сложные заказы, требующие различных инструментов и станков. Так что постоянно расширяем производство – ищем и закупаем новое оборудование. Когда-то начинали с самого простого, сейчас у нас большой производственных цех.

Мы были приятно удивлены, когда обнаружили, что о нас уже пишут авторитетные интерьерные издания. В 2014 году на страницах Architectural Digest появились наши бочки, их позиционировали как неотъемлемый атрибут современного коттеджа или виллы в эко-стиле. Чуть позже, в журнале Интерьер+дизайн также отметили достижения Arthunter, выделив нас как успешный российский дизайн-проект в духе модных предложений Копенгагена и Парижа.

Мария Трифонова о проекте Arthunter: как интересы превратить в успешный бизнес?

Поводы для гордости и главные достижения к 2016 году

Мы гордимся тем, что четко сформулированные принципы и идеология нашего бренда помогают находить и притягивать единомышленников, ведь мы тянемся ко всему, что нам близко по духу. Arthunter притягивает людей, питающих страсть к уникальным вещам и самобытным предметами интерьера. Название проекта, в переводе с английского означающее “охотник за искусством”, как бы подсказывает нам — настоящие ценители не просто ищут, они охотятся. На постоянной охоте находится и наша команда – амбарные доски мы ищем сами по разным уголкам страны. Иногда удается находить древесину, возраст которой более 100 лет, и это не может не впечатлять.

Мария также рассказала нам, что недавно стала мамой, а Arthunter уже успешно выполняет заказы для B2B сектора – это и есть, пожалуй, главные достижения.  Мебель, сделанная командой, постепенно появляется в московских кафе и ресторанах, а недавно ребята трудились над мебелью для нового офиса агентства Instinct – одного из самых известнейших креативных агентств России, многократного победителя фестивалей рекламы. Кроме того, Instinct входит в состав BBDO – крупнейшую рекламно-коммуникационную группу, поэтому гордость за этого клиента вовсе не раздутая.

Так что будьте преданными себе, своим близким, своему делу и своим убеждениям – и вы увидите, что вы, ваша семья и бизнес будут только расти.