По мере того, как маски для лица становятся все более и более популярными, рынок моды приспосабливается к спросу, и дизайнеры все чаще используют эту тенденцию, чтобы добавить эстетику и даже оттенок высокой моды в свои дизайны. Должны ли защитные маски стать новыми необходимыми в наших гардеробах? Вот обзор этого нового модного аксессуара, который одновременно является социальным, культурным и символическим объектом.

Поскольку эпидемия коронавируса все еще поражает мир, в настоящее время принято носить маску, чтобы защитить других и защитить себя.

В ответ на эту новую реальность бренды и дизайнеры объединяют свои таланты и креативность, чтобы предложить потрясающие версии маски, убеждая даже самых неохотных носить их.

Этот спрос все еще растет, и нам пришлось заказывать больше тканей, чтобы сделать маски

дизайнер из Флоренции

Модный бизнес, оснащенный всеми необходимыми материалами, имеет все возможности для того, чтобы вмешаться и удовлетворить спрос на маски. Производство масок может показаться достаточно простым — потребители хотят их, а розничные продавцы могут их делать. Но продающие маски рискуют быть обвиненными в спекуляции от пандемии. 

Бренды также должны четко информировать потребителей о том, что эти лицевые покрытия не совпадают с медицинскими товарами и не заменяют другие меры безопасности, такие как частое мытье рук и меры социального дистанцирования.

Маски, вероятно, станут частью нашего нового нормального состояния, поскольку последствия от коронавируса изменят повседневную жизнь на ближайшие месяцы.

Марианна Симонян
Автор

Editor-in-Chief / Making the invisible visible