В поддержку поистине креативных молодых людей Ray-Ban представляет новую кампанию, подчеркивающую аутентичность легендарного бренда, “See Beyond the Sun” («Выходи за рамки»), в которой через культовые модели бренда транслируется идея о том, что нестандартное мышление и воображение таких творческих личностей способно выражать их взгляды и уникальное видение мира сквозь призму стиля.

В новой кампании Ray-Ban приняли участие три талантливых, перспективных и целеустремленных героя: музыкальный исполнитель Аврора Энтони, Габриэль Ричардсон — художница и эксперт в вопросах позитивных изменений и заботы об окружающей среде, и модель Тиа Джонсон, которые стремятся изменить окружающий мир, выходя за привычные рамки и границы. Превосходя ожидания, стирая ярлыки и стереотипы, вырываясь за пределы очевидного, двигаясь вперед, в неизведанное, они четко видят будущее, в котором хотят жить. Они бросают вызов настоящему, стремясь к глобальным переменам.

Марианна Симонян
Автор

Editor-in-Chief