Маски стали неотъемлемой частью любого аутфита, а перчатки теперь необходимы не только в холодный сезон.

Модная индустрия не осталась в стороне от этих изменений: многие бренды запустили производство собственных масок – Off-White, Philipp Plein, Dolce&Gabbana, Balmain, Karl Lagerfeld. Стоимость масок варьируется от 5 до 30 тысяч и выше. Американская телезвезда Ким Кардашьян также выпустила маски в коллекции ее бренда белья SKIMS.

Дизайн масок разнообразный: однотонные, с небольшим логотипом, с принтом (Marine Serre), с эластичными лямками разной широты и козырьками. Для их производства используются такие материалы, как переработанный полиамид, спандекс, эластан, хлопок. Маски Fendi выполнены из стопроцентного шелка. Стоит отметить, что такие маски считаются не средством индивидуальной защиты, а скорее модным аксессуаром. Как раз именно поэтому бренды столкнулись с критикой покупателей. Основные претензии покупателей – высокая цена и непрактичность масок. За это раскритиковали маску-щит в форме козырька, выпущенную Louis Vuitton в октябре. Козырек украшен золотыми деталями, крепится на ремешок с монограммой бренда стоимостью 960 долларов. 

В новой коллекции LV появился набор с декоративной маской и банданой, упакованные в чехол на шнурке с узором Monogram Tapestry. Маску рекомендуется носить поверх медицинской, об этом говорится в описании товара на сайте компании. 

Мода для дома

В этом году Nike начал выпускать товары для дома. Среди них – черное одеяло из синтетического меха и белым «свушем» с внешней стороны. Тот же мягкий флис используется в зимних куртках Nike. С таким пледом точно захочется провести день дома в компании сериалов и доставки еды. 

Разнообразить домашний лук могут домашние тапочки от Vetements в виде плюшевых медведей The Hug Me Bear. Созданы из смеси хлопка, альпаки и мохера, а подошва — из резины.

Ксения Железова
Автор

Студентка НИУ ВШЭ, блогер, диджей