В сентябре 2015 года спортивный бренд PUMA в рамках официального запуска новой кампании #НЕСМОТРЯНИНАЧТО в России провел уникальный выездной буткэмп #NoMatterWhat Bootcamp под руководством звездного тренера из Америки Марка Дженкинса. Авторская программа Марка, среди известных клиентов которого числятся Beyoncé, Mary J. Blige, Sean “Diddy” Combs и многие другие, эксклюзивно адаптирована для участников проекта #NoMatterWhat Bootcamp, рассчитана на несколько тренировок в день, призвана помочь проработать все группы мышц, а также открыть для себя возможности новой спортивной экипировки от PUMA из коллекции IGNITE XT.

4U8A7568В уникальном проекте PUMA, организованном на базе загородного клуба Moscow Country Club, приняли участие такие звёзды, как модель Лена Перминова, it-girl Наталья Османн, фитнес-блоггер Екатерина Усманова, а также многие другие представители медиа и блогосферы. В течение нескольких дней участники проекта тестировали спортивную экипировку и кроссовки из новой коллекции для тренинга PUMA IGNITE XT и доказывали, что они могут тренироваться в любой ситуации и при любых обстоятельствах #НЕСМОТРЯНИНАЧТО.

3I9A8326 3I9A8318 3I9A8569 3I9A8745 3I9A8935 3I9A9756 3I9A9921#NoMatterWhat. “Спорт — это стиль жизни, и PUMA стремится доказать, что тренироваться можно при самых разных условиях — #НЕСМОТРЯНИНАЧТО. Презентация коллекции для тренинга IGNITE XT — одно из самых важных событий для нас в этом сезоне, и в рамках нашего проекта #NoMatterWhat Bootcamp гости смогли сами на протяжении 2,5 дней интенсивных функциональных тренировок и соревнований протестировать линии IGNITE XT и PWRShape, а также другую одежду PUMA осенне-зимнего сезона. PUMA и участники буткэмпа также продолжат поддерживать фитнес-движение с помощью различных активаций в социальных сетях в последующие несколько недель, чтобы действительно вдохновить российскую аудиторию заниматься еще упорнее и достигать новых вершин в спорте,” — поделилась своими комментариями Бавиша Даве, Директор по Маркетингу PUMA в России, Украине, Турции и СНГ.

4U8A9814Для ещё большей мотивации и вдохновения перед стартом проекта каждый участник подписал уникальный PUMA ПАКТ и пообещал себе тренироваться быстрее, сильнее и усерднее #НЕСМОТРЯНИНАЧТО. Результаты своих тренировок участники отслеживали с помощью приложения PUMATRAC.
Посмотреть личные фотографии участников PUMA #NoMatterWhat Bootcamp можно на популярных социальных платформах (Instagram, Facebook, Twitter) по хэштегам #PUMABOOTCAMP, #IGNITEMOSCOW и #НЕСМОТРЯНИНАЧТО. Официальный хэштег глобальной кампании PUMA — #NOMATTERWHAT.

Марианна Симонян
Автор

Editor-in-Chief